Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года
Обратный звонок
Воронежский филиал компании "Медком-МП" использует новые технологии, чтобы повысить эффективность отдела продаж и улучшить качество обслуживания клиентов.
Воронежский филиал компании "Медком-МП" контролирует поставки медицинских изделий в девяти регионах ЦФО. Вплоть до мая 2008 года филиал испытывал большие трудности со своевременным получением оперативной информации, касающейся продаж и обслуживания клиентов, как по отдельным региональным подразделениям, так и в целом по организации. В марте 2008 года компания ЗАО "Расчетный центр "Практик", имеющая статус Microsoft® Certified Partner, помогла Воронежскому филиалу компании "Медком-МП" внедрить решение Microsoft Dynamics® CRM на условиях аренды, что позволило создать единую систему управления взаимоотношениями с клиентами для всех региональных подразделений.Тем самым организация решила стоящие перед ней задачи, в число которых входило: повышение эффективности отдела продаж и качества работы с клиентами, оптимизация работы сотрудников.
Воронежский филиал компании «Медком-МП» контролирует поставки медицинских изделий в Воронежской, Тульской, Калужской, Брянской, Орловской, Тамбовской, Белгородской, Липецкой и Курской областях. Подразделение, ответственное за поставки медицинских расходных материалов для лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) должно координировать деятельность торговых представителей на всех территориях, принимать участие в конкурсах и аукционах на поставку медицинских изделий.
Деятельность филиала компании «Медком-МП» сопровождается необходимостью постоянного взаимодействия между руководством филиала и региональными подразделениями по вопросам:
— |
Наличия актуальной информации по клиенту; |
— |
Участия в тендерах крупных клиентов; |
— |
Состояния продаж - еженедельные отчеты о продажах (потенциальные и реальные продажи); |
— |
Качества работы с клиентами – обработка и сопровождение запросов, время реакции на обращения клиентов; |
— |
Оптимизации работы сотрудников; |
Отсутствие единой клиентской базы и разнородность информации по структурным подразделениям не позволяли руководству получать реальную картину деятельности компании в области продаж. Таким образом, руководство компании пришло к выводу о необходимости внедрения консолидированной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Для этого требовалось программное обеспечение, которое позволило бы работать в едином информационном пространстве всем структурным подразделениям филиала.
Проект предложила компания ЗАО «Расчетный центр «Практик», которая имеет большой опыт в разработке и внедрении автоматизированных информационных систем управления предприятием на базе Microsoft Dynamics® NAV и Microsoft Dynamics® CRM.
Для реализации проекта была предложена следующая схема:
ЗАО «Расчетный центр «Практик» предоставляет в аренду филиалу компании «Медком-МП» приложение Microsoft Dynamics CRM по модели SaaS – Software as a Service (программное обеспечение как услуга). По данной схеме компания не приобретает серверное оборудование и программное обеспечение, а вносит фиксированные ежемесячные платежи за пользование системой. Объем платежа диктуется количеством пользователей системы в отчетном месяце.
Филиал в городе Воронеж компании «Медком-МП» также передает ЗАО «Расчетный центр «Практик» функции:
— |
обслуживания программного обеспечения; |
— |
обучения и поддержки пользователей; |
— |
обеспечения информационной безопасности. |
В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM на условиях аренды воронежский филиал компании «Медком-МП» в максимально короткие сроки получила грамотно сконфигурированное решение для управления отношениями с клиентами. При этом были сэкономлены большие средства на внедрение информационной системы.
Благодаря возможности не приобретать систему, а взять ее в аренду, мы оптимизировали наши затраты на внедрение. Вместо разовой большой покупки мы вносимфиксированные ежемесячные платежи за пользование системой. В любой момент мы можем увеличить или сократить количество пользователей.
Александр Костырко
Коммерческий директор Воронежский филиал компании «Медком-МП»
Помимо этого, внедрение системы Microsoft Dynamics CRM позволило повысить эффективность отдела продаж – автоматизировано большинство рутинных операций выполняемых сотрудниками вручную: планирование продаж, составление отчетов, подготовка и рассылка стандартных документов для клиентов,
Удалось автоматизировать работу сотрудников по участию в конкурсах на поставку медицинской продукции (тендеры, аукционы) с помощью предварительно настроенных циклов продажи. Теперь сотрудники компании могут не беспокоиться о том, что они пропустят важное событие по сделке – система информирует их обо всей последовательности необходимых действий.
Работа в едином информационном пространстве позволило руководству филиала получать реальную картину деятельности компании в области продаж и обслуживания клиентов на рынке ЛПУ.
Система позволит нам вести консолидированную базу клиентов по всем городам региона, планировать и отслеживать ход проведения тендеров крупных клиентов. Нам крайне важно получать данные о продажах, как по отдельным региональным подразделениям, так и сводную отчетность головной организации. Мы ожидаем уменьшения времени отклика на запросы клиента благодаря единой централизованной системе хранения информации с полной историей взаимоотношений с клиентом.
Вадим Михайлин
Руководитель обособленного подразделения г. Тула Воронежский филиал компании «Медком-МП»
История успеха компании «Медком-МП» опубликована на сайте Microsoft
Узнать больше о Microsoft Dynamics CRM Online
Спасибо за ваше обращение.
Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.